Что это вообще такое, и с какой стати текстурой считается то, куда я могу забраться без посторонней помощи?
есть конкретный пример: de_nuke_rarea карта сделана так, чтобы на скалу можно было забраться, я за это только что бан получил на часок также народ часто возмущается по поводу потолка в dust2002, называя это текстурой, я считаю, что это просто особенность карты, так как такая позиция помимо преимуществ имеет очень сильный недостаток - невозможность стоять точно так же на nuke_rarea чтобы забраться на скалу надо примерно 5-10 сек быть на виду у теров практически, будь у них мозги и желание идти на улицу
На карте de_dust2002 текстурой является крыша, куда подымаются со стороны А. На карте de_nuke_rarea текстурой считается большая скала справа от респа Т. На карте de_nuke текстурой считается та же самая скала, куда залезают с каменной стенки. Лазить на текстуры запрещено.
я всегда думал, что текстура - это скорее выталкивание через текстуру на de_dust - на респе на nuke - рампа, причем на обоих, и т.д.
ну я к тому и клоню, что это гораздо больше похоже на хождение по текстуре, нежели чем крыша на dust2002
Текстура - это, ну можно сказать, баг в игре, ибо создателями и разработчиками карт не предусматривалось нахождение игрока в этой области. Если ты хочешь оспорить "текстурность" крышы на de_dust2002, то объясню. Спомощью крышы ты можешь перебраться со своего респа на чужой вообще не заметно, а так же наносить удары, которые максимально нарушают игровой баланс карты. Вообще конечно же запрещено, однако к этому у нас относятся лояльно, и практически не наказывают, поэтому не переживай.