Уже не раз были замечены жалобы за игроками на кровавого мага, да и я сам просил перетестить его броню. В чем, собственно, дело: 1) Его пассивка - броня. Она поглощает ну слишком много урона. К примеру, гном, у которого есть способность, схожая по механике, да еще она и не пассивная, поглощает намного меньше урона. И несмотря на то, что магический урон не поглощает, механика кривая и иногда 300 урона + магии не хватает, чтобы убить 65 лвл кровавого с 130 хп. 2) "Изгнание", или проще говоря, подкидывание. Срабатывает весьма часто даже на маленьких уровнях и оооочень долго опускает. Настолько долго, что за то время, что вы в воздухе, противник может расправиться с другим врагом, а потом и с вами. 3) Похищение денег. Тут, конечно, мало дизбаланса, но просто противная способность, позволяющая кровавому магу всегда отхиливаться и покупать предметы. Да, возможно это все компенсируется слабым ультом, который наносит не так и много, что важно, периодического урона, но проще уж ульт не качать, а максить изгнание и похищение денег. Прошу администрацию перетестить кровавого мага.
Я думаю не стоит его запрещать, так долго его ждали. 1) Броня сильная, спору нет, с маской мага невероятно сложно убить, я считаю что стоит отнять возможность регенХП и этого будет достаточно(сам ты регенится не можешь и урона почти не наносишь, вообще нереально убить с регенХП и маской). А водяного мага легко убить с его щитами? В голову наносится такой же урон как и кровавому, но мы его не просим запретить почему то. 2) Отличная способность, срабатывает если ты атакуешь в спину или убиваешь в голову. Выходя ему в спину, можно аккуратно в голову прицелится, а еще можно использовать крылья(видел как ты поначалу с ними очень легко справлялся с этим изгнанием) или свиток телепорта, да конечно все это стоит денег или нужен слот, но можно сравнить с черным магом, он подкидывает тоже очень часто даже стреляя в лицо, да, ты падаешь быстро, но как правило человек успевает на тебя навести. А еще диск, он убивает и защита есть так же. 3) Ну противных способностей хватает. А ульт хороший, наносит урона +- так же как и все, просто он периодический.
Плюсую за то чтобы оставить кровавого мага разрешенным. Но считаю, что запретить некоторые предметы, такие как "mole" или те, что предложил GidLoq, ему нужно не на честном слове, а чтобы их невозможно было купить как например башмаки на нежить или шлема на некоторых расах. Сейчас запрещён на словах предмет "mole", но есть игроки которые этим пренебрегают в отсутствии админов, например kakashka ночью на "$2000$" использовал часто и Gybka Bob периодически это делает. Причем первый просто игнорит замечания по этому поводу, а второй резко посылает в определенном направлении.
И почему ему mole запрещено непонятно.... так же как и undead распрыжка??? Это уже выдумки нытиков всяких (свои правила), правила мода Всё остальное я xyй знает зачем вы выдумываете.... Играя магом, перед моле, меняешь рассу и хyй кто там че докажет, по факту mole - было другой рассой.... Говорят он вкаждый раунд по 16000 может набирать, поэтому был долгое время запрещён... Надо очень много попадать в противников, при этом у него должны быть деньги на счету, каждый раунд разный, бывает и первым дохнешь и вообще по всякому... Тот же бред за охотника.....(молнии, змеи) Один проход надо оставлять... якобы.... кто это придумал?) Есть шопменю, с помощью которого этот вопрос решается, лапа, здоровье, кольцо, реген и т.д, это можно, и это правильно я считаю! Если на бомбе они не ставятся, то значит так задумал разработчик изначально... ПРоще всего обидется и придумать какую-то xyйню которая (Тебя) не устраивает, а ещё и баном угрожать...) То что я могу в геймплее, я буду делать, ибо надо просто убирать строку mole у мага, распрыг у undead или талисман башмаки...... и тд. и т.п... P.S. А вообще я ни магом, ни нежитью, ни охотником не играю, но.... друзья!, давайте наслаждаться модом, таким каким его создал автор ... Всем Добра
Такие "выдуманные" правила сделаны для баланса всех рас между собой, чтобы тот же Гном не уступал Охотнику, и это правильно
Братишь... о каком балансе ты говоришь? Если сервер устроен так: что в любой момент, по желанию, любой может сменить команду?)...Баланс? на War3? забудь) От игрока зависит всё+от союзников... можно и с малым лвлом играть, уровень рас-поверь не стопроцентный залог успеха)
Ну приведи хотябы один пример?) Где (данные правила) обоснованны? ОТ Геймплэйа многое зависит в целом. Все разными рассами топят, если нежить несётся сломя голову, хуман сидит в углу, орк ждёт толпу, дабы зарядить туда свой снаряд и.тд.) Изначальный командный дисбаланс в тактике, потом уже в уровне и рассе)
Че-то я запоздал с ответом Одна раса контрит другую - так и повелось. В этом весь баланс. Не спорю, баланса команд нет абсолютно, у меня даже где-то скрин закалялся, как 7 випов играли против 7 обычных игроков. Как по мне, на варике стоит надеяться только на пару человек, которых ты знаешь, а на других вообще внимания не обращать И в какой-то степени даже такой баланс игроков есть, ибо если не брать ботов ( условных голд митов и просто людей, не умеющих кнопки нажимать ), то игра всегда выходит 2v2 / 3v3, иногда идёт перевес в чью-то сторону, но даже так можно играть