Для ГЛАВНЫХ

Тема в разделе "© ORIGINAL WARCRAFT", создана пользователем dimas212312, 2 июл 2019.

  1. dimas212312

    dimas212312 Младший сержант

    Регистрация:
    15 окт 2018
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    18
    Следует вот оно что Играю та этом сервере почти 2 года как . Раньше играл под ником League_Of_DesertEagle (многих бесил) но они успокоились
    сейчас после вайпа сменил ник >GaNgSTa|aWp и происходит такая интересная штука не успеваешь зайти на сервак как упыри и плаксы такие как MONOLIT-SLY-Shapo-ну и от кого то не ожидал так это от РОССЬ (ты что друг перепутал что или не с той ноги встал) Оскорблять не нужно вы разберитесь сначала что да как а не матюкайтесь как школьники да еще и без на то причины SLY так вообще молчу это дегенерат(ибо других слов нету) Вх ты серьезно а демо попросить не как да Играет админ ты не просишь чтоб дал мне бан а тыкаешь вотебаном провоцируя остальных РОССЬ называть человека(Хуепуталом,Бомжом и т.д) Ну да нету микро, нету Стима Это не доказывает того что я бомж я просто не из тех людей которые ради игры будут покупать себе Стим (на который читы до токой степени беспалевные существуют -нужно просто время ну и деньги) Помниться мне как ты выебывался затем попросил у меня демо после чего извинялся и хвалил (так что же произошло) где я тебе дорогу перешёл)))) ПРОСЬБА сделайте что небуть с этим вотебаном ибо такие игроки просто напросто им пользоваться не умеют вот недавно играю все нормально не кто не ноет тут появляется король нубов а именно SLY и прилетает сразу вотебан. Мне то конечно не обидно но разве ВЫ НЕ ВИДИТЕ ОНЛАЙН СЕРВЕРА ?
    ДЕМО С aim_aztec
    https://yadi.sk/d/Q_VuW_8QXwFuOw
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2019
  2. Tikhiy DFN

    Tikhiy DFN Ефрейтор

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    40