Добрый день! Мне если честно уже надоело, давайте разберемся! Часто слышу от игроков, что wh и/или aim. Сегодня утром был показательный момент, зашел на de_dust2 и за несколько первых раундов набил 20 фрагов, сразу услышал чит и все подобное... Выкладываю демо, ищите, что найдете все ваше. С читами никогда не играл, мой стаж игры с 2002 года, начинал еще с 1.3. Играю с профессиональными студийными наушниками, позволяют слышать в формате 3D (другими словами различать что сзади, спереди, справа, слева, снизу и сверху). Умею пользоваться радаром. Знаком с типичными картами, все нюансы, ходы проходы и т.д. А самое главное пользуюсь знанием того как играют и куда часто бегают обычные игроки... При просмотре демо особо рекомендую слушать кто где бегает, смотреть на радар и следить за сообщениями об убийстве, все это помогает определять текущую обстановку расположения противников. Писать могу еще много, те кто понимает о чем я - и так все понимают, кто нет - треннируйтесь, тут больше ничего дельного порекомендовать не могу... Всем удачного просмотра и хорошего настроение! Экономьте свое время и время тех, кто будет читать ваши комментарии, пишите только обоснованное мнение с доказательствами. P.S. всегда проще сказать что чит, чем признать, что кто-то играет лучше. P.P.S. fARRe - ты кричишь чуть ле не сильнее всех, жду комментарий, обоснуй свою точку зрения. P.P.P.S. если нужно могу еще демо выкладывать, не проблема, мне нечего скрывать ;-)
fARRe, специально для тебя еще демо... ты тут играл сейчас, итог 40 с чем-то фрагов без перерыва, так что нее нужно "отключил wh". + администратор должен соблюдать правила сервера, ты нет. Мат в микрфон, по правилам запрещен. Zedok прошу прокоментировать почему я читер, спасибо!
за 10 лет игры в кс как ты написал выше,твой уровень игры исходя из многих аспектов не выше 3 баллов(реакция,передвижения и тд.и тп.)